Design Science, Inc.

Equation 3.0 Editor

Ввод с помощью клавиатуры числа или переменной.

Например, введём y в начало формулы:

Ввод математического оператора, присутствующего на стандартной клавиатуре.

Такие операторы (плюс, минус, равно, больше, меньше...) просто набираются с клавиатуры. Разумеется, следует учитывать, какой язык основной и владеть стандартными приёмами перехода от одного языка к другому.

Например, введём знак равенства:

Ввод оператора или символа, отсутствующего на стандартной клавиатуре.

Следует воспользоваться одной из кнопок верхнего ряда панели инструментов Формула. Щёлкнуть по этой кнопке, а затем - по нужному символу в раскрывшейся палитре.

Например, введём оператор"плюс-минус", которого так не хватает в системах компьютерной математики:

Результат:

Ввод дробей, корней, показательных функций, интегралов...

Следует щёлкнуть по соответствующей кнопке в нижнем ряду панели инструментов Формула, а затем выбрать один из шаблонов из раскрывающейся палитры.

Например, введём символ квадратного корня:

Результат:

 

Ввод сложного аргумента функции

В область, отмеченную пунктирными линиями, введём подкоренное выражение. Надеемся, к этому моменту Вы уже уловили основную идеологию действия редактора.

Например, введём [Maple OLE 2.0 Object] :

Дополнительные замечания.

Вы можете ввести шаблон внутрь другого шаблона, чтобы создать сложные выражения, например, дробь под знаком квадратного корня.

В Редакторе формул не нужно вводить пробелы, поскольку они вставляются автоматически при вводе. Однако Вы можете применять разделение и выравнивание символов с помощью кнопок из группы Пробелы и многоточия , как показано на следующем рисунке, или команд из меню .

Вы можете также изменить шрифт, размер шрифта или начертание символов, выбрав соответствующие команды из меню и .

Copyright © 2000-2002 by Design Science, Inc. All rights reserved.

Hosted by uCoz